Статьи

09 апреля 2015
 

Надувная оригинальная реклама на выставках

Участие в выставках – важная часть деловой жизни компании, а также одно из средств повышения узнаваемости и создания имиджа фирмы. Поэтому выигрышное экспонирование – то, чему следует уделить внимание в первую очередь. Опыт использования воздушной рекламы на выставках показывает, что экспозиции, в оформлении которых присутствует надувной рекламный носитель, больше других привлекают внимание посетителей выставок.

Пневмоконструкции имеют весьма внушительные размеры (до 5 метров) может весить всего 7 килограммов. Разместив над выставочным стендом такую рекламу, вы непременно привлечёте к нему внимание клиентов и выделитесь из ряда прочих компаний-участниц мероприятия.

Таким образом, использование крупного нестандартного рекламного носителя – верное решение для повышения узнаваемости бренда и создания имиджа компании. К тому же, несмотря на свои размеры, надувные фигуры очень удобны в эксплуатации: их можно легко транспортировать в компактных сумках, а установка занимает считанные минуты и может производиться одним человеком. Мы изготовим для вас надувные фигуры любых форм и любых размеров. При создании оболочки изделий мы используем прочную капроновую ткань с воздухосодержащим покрытием. Средний срок службы пневмофигур при частом использовании составляет порядка 4 лет. На все изделия предоставляется гарантия 1 год.

Надувные рекламные костюмы большого роста

Вы можете заказать у нас надувные костюмы для праздника высотой до 3,5м. Форма фигуры зависит только от пожеланий заказчика: это может быть огромный логотип компании, фирменный персонаж или продукт.  Такая кукла одинаково эффективно работает как внутри выставочного павильона, так и перед входом на выставку. Оболочка костюма изготавливается из прочного износостойкого материала и может эксплуатироваться практически в любых погодных условиях.

Оригинальная рекламная идея

Эффективнее одного надувного рекламного носителя могут быть только несколько больших надувных фигур, работающих в ансамбле. Для его создания, как правило, используются фигуры различных типов:

  1. Стационарная крупная пневмоконструкция, установленная вблизи выставочного комплекса.
  2. Большие надувные костюмы, выполненные в том же стиле и работающие непосредственно в выставочном павильоне или у его входа.
  3. Пневмоконтрукция, подвешенная над стендом.

Этот простой прием позволяет значительно повысить эффект рекламного воздействия!

Другие статьи
  • Надувные бутылки в «Небе»
    26 февраля 2016
    Надувные бутылки в «Небе»

    Надувные копии продукции — это яркая заявка для привлечения внимания у потенциальных покупателей. Они могут устанавливаться внутри торговых павильонов, на крышах зданий, у …

    Подробнее
  • Воздушная реклама
    09 апреля 2015
    Воздушная реклама

    Сегодня рекламные технологии  развиваются с такой скоростью, что заинтересовать потребителя посредством использования стандартных рекламных приёмов уже практически …

    Подробнее
  • Что такое пневмостенд?
    09 апреля 2015
    Что такое пневмостенд?

    Пневмостенд – это пневмоконструкции, оболочка которой выполнена из прочной ткани. Наполнение воздухом оболочки изделия и последующее поддержание внутреннего давления в …

    Подробнее
  • Ограничения по ветровым нагрузкам
    09 апреля 2015
    Ограничения по ветровым нагрузкам

    Каждая, производимая нами, надувная конструкция имеет ограничение по предельно допустимой ветровой нагрузке. Под ветровыми нагрузками понимаются силы, воздействующие …

    Подробнее
Сделать заказ
Задать вопрос
Заказать звонок