Главная > Блог > Персонаж бренда

Стандартные размеры

от ↕ 2,5 м все
размеры
  • от ↕ 2,5 м

уточните у менеджера руб.

В стоимость входит: тканевая оболочка фигуры, система нагнетания воздуха, крепежная система, транспортировочная упаковка, рем. комплект.

заказать этот товар к карточке товара
Блог/Выполненные проекты/Новости/

Персонаж бренда

С каждым днем конкуренция в бизнес-среде все яростнее, а выделиться все сложнее. Краснеет от «кровушки конкурентов», некогда, «голубой океан» прибыльного бизнеса? Почему у одних получается не исчезать с радаров «народной любви», а другие бьются за каждую копейку, но так и не добиваются признания? Сегодня мы поговорим про лицо бренда, способы гармоничной экстраполяции бизнеса в умы целевой аудитории и об образе, который ассоциируется у клиента с продвигаемым продуктом, товаром или услугой.

Кто или что вы для проходящих мимо людей? Клоун Рональд Макдональд из «Макдоналдс»или белый человечек Бибендум (да, его так зовут) от «Мишлен», динозаврик Дино из «Растишки» или Синий Мишка «Берлин Хеми»? Использование бренд-амбассадоров прекрасно располагает к себе аудиторию и становится «изюминкой» любого рекламного процесса. Как и за счет чего расскажем ниже, не переключайтесь!

Но, не всегда всё происходит так радужно: придумали сказочную зверушку и радуемся увеличению прибыли. Иногда в сознании людей, идет достраивание логотипа до ассоциативно близкого образа. И тут мы получаем то, на что, признаться, совсем не рассчитывали: Зеленый «Пакмен»? «Трюфелька» шоколада Россия персонаж бренда?

Как вы понимаете,  бренд-персонаж, а точнее его выбор, он как спасение утопающих. Лучше один раз самостоятельно озаботиться, чем ждать милостей от коллективного бессознательного. Никогда не знаешь с чем сравнит логотип народная молва, подстрекаемая ушлыми маркетологами конкурентов. Поэтому мы категорически настаиваем на необходимости брать инициативу в свои руки и в срочном порядке «дорасти» до уникального бренд-персонажа. Тем более, что это разовое действие обеспечит маркетинговый отдел занятостью по внедрению новой концепции сроком не менее, чем на ближайший год. Повысит узнаваемость продукции  на 30% и более, а следовательно и потребительскую лояльность. Герой, который демонстрирует все прелести запускаемых в продажу товаров или услуг, в процессе естественного взаимодействия с ним, позволит глубже раскрыть уникальные торговые предложения. Донести до конечного потребителя философию торговой марки. Максимально дистанцироваться от агрессивных продаж. Сделать это можно за счет придания  антропоморфных черт, одушевления и максимально подробно прописанного характера для корпоративного супергероя.

Персонаж бренда (также рекламный талисман, маскот, бренд-амбассадор, лицо торговой марки) — это вымышленная сущность, в визуальной интерпретации или наименовании которого существует логическая или эмоциональная связь с тем, что нужно продавать, а также наделенный характеристиками, способными вызывать устойчивую симпатию к линейке продвигаемых товаров. Маскот позволит обогатить контент социальных сетей, рассказывая истории о продукте, с позиции вовлеченного потребителя. Будет являться первейшим адвокатом продвигаемого товара, самым лояльным пользователем. Иногда такие одушевленные талисманы настолько органично социализируются, что сами становятся полноправными ведущими своих страниц в соц. сетях (с помощью грамотных маркетологов, конечно). От их имени пишутся статьи, снимаются видео, создаются подкасты. Популярность таких эксцентричных аккаунтов в разы выше, чем у официальных страниц их создателей и владельцев.

Но, если бренд-персонаж в диджитал-пространстве ограничивается только фактором потраченного времени на создание  визуала с его участием, то в реальном 3D мире овеществление маскота – задача на креативность (повышенной сложности). Прошли те времена, когда все костюмы известных героев были маскарадными. Использовались только зимой на ёлках, а летом – в детских оздоровительных лагерях. Современные технологии позволяют создавать поистине уникальные и высокохудожественные образы, с применением качественных материалов и прогрессивных технологий изготовления. Одним из таких эффектных решений может стать надувная фигура.

Компания «Небо» занимается изготовлением надувных логотипов, уникальных пневмофигур произвольной формы, а так же пневмокостюмов. Наши дизайнеры с точностью воспроизведут любого маскота, а если он еще не существует как оформленный бренд-амбассадор, то помогут с его визуализацией. Кстати, при оформлении заказа на нашу пневмофигуру, вы получаете эскиз бренд-персонажа совершенно бесплатно! Посмотреть примеры готовых изделий можно на нашем сайте, по ссылкам в разделах: надувные логотипы, фигуры произвольной формы и пневмокостюмы.

А теперь строгие научные данные:
Визуальное сопровождение увеличивает запоминаемость фирменного стиля на 30-70%, усиливает эмоции и просто радует глаз))

Говоря о рекламном носителе, визуализация побеждает и в этом параметре:

  • 90% информации передается в мозг визуально;
  • Мозг обрабатывает визуальную информацию в 60 000 раз быстрее, чем текст;
  • 40% людей реагируют лучше на визуальную информацию, чем на текст.

Пример из жизни: дружелюбный таинственный инопланетянин, воплощенный в реальность нашей компанией,  для сети магазинов ДНС, специализирующихся на продаже компьютерной, цифровой и бытовой техники. Установленный в ТРК, среди большого количества конкурирующих отделов, он поднял посещаемость торговой точки, в первую неделю использования, более чем на 30%. Обаятельный, мультяшный образ дружелюбного пришельца прекрасно смотрится в любой локации. Его можно использовать как в помещении, так и на улице: везде, где расположены магазины DNS. Такое милое существо просто притягивает к себе любителей селфи и маленьких детей.

Надувная фигура инопланетянин ДНС, инопланетянин DNS, надувная фигура, надувной логотип,Надувная фигура инопланетянин ДНС, инопланетянин DNS, надувная фигура, надувной логотип,

 

Какие задачи решает персонаж бренда?

 

  1. Экономия на громких рекламных кампаниях с известными людьми. 
    Когда бизнес выходит на определенный уровень дохода, возникает желание славы и известности в широких кругах. Хочется пригласить узнаваемую медийную личность и запечатлеть ее всеми доступными способами, как жизнерадостного пользователя продукции. Предположим, что этот план удался. У известного актера, певца, блогера нашлось время и резоны поучаствовать в данной кампании по продвижению марки. Но, к сожалению, это уже 100500-ый ролик с Девидом Стетхемом или очередной отечественный проект, распиаренный Ольгой Бузовой. Откроем страшный секрет: такой вариант сильнее продвигает человека, чем продукцию. Обсуждают личностей и глубину их величия или падения. Как часто вы слышите от знакомых, что звезда по имени «N»  докатился до рекламы «Пятерочки»? В то время как с придуманным образом, ваше продвижение рискует стать действительно уникальным.
  2. Гарантированное привлечение внимания клиентов. Чем своеобразнее и живее будет герой, чем ближе он будет к вашей целевой аудитории, тем быстрее он запомнится. При этом маскот совсем не обязан быть душечкой и лапочкой. Он вполне может ворчать, шаркать ногами и хмурить брови. Примеров тому масса: Красный и Желтый от M&M`s, лысый мужик – Мистер Пропер и т. д. Главное, чтобы у талисмана была своя история и харизма.
  3. Персонаж позволит рассказать захватывающую и насыщенную событиями рекламную историю. Известная личность берет гонорар за каждый отснятый дубль. И, чем она известнее и востребованнее, тем сложнее и дороже создать сериал из роликов с ее участием. Эпоха Лёни Голубкова давно прошла, но мода на сериалы – нет. Зато сейчас есть больше возможностей использовать различные варианты созданного героя: цифровой – для видео-роликов и POS-материалов, надувной персонаж – для физического отождествления или пневмокостюм для взаимодействия промоутера с потенциальными клиентами.  Взрослые оценят креатив в промо-видео, дети с радостью отдадут свои симпатии задорному аниматору в костюме, а большая пневмофигура бренд-амбассадора будет видна издалека, привлекая внимание к вашей локации. Вымышленную сущность можно помещать в различные житейские ситуации, создавать необычные условия и постепенно выращивать. Кстати, самыми популярными героями, по последним статистическим данным, являются талисманы, которые давно представлены на рынке и любовь к ним передается из поколения в поколение!

Надувной персонаж бренда может появиться в вашей жизни очень легко: просто позвоните нашим менеджерам. Они вас проконсультируют, заполнят вместе с вами небольшой бриф и передадут все пожелания дизайнерам, а те, в свою очередь, выполнят и направят вам на согласование готовый эскиз. Мы ждем вас!

Надеемся данная статья оказалась для вас полезной.
Поискать вдохновение, полюбоваться нашими текущими проектами и присоединиться к нам можно также в соц. сетях:

в контакте, instagram, twitter, youtube.

Вернуться к новостям