Главная > Блог > ЗЕЛЕНЫЙ – НОВЫЙ ЧЕРНЫЙ!

Стандартные размеры

все
размеры

заказать этот товар к карточке товара
Блог/

ЗЕЛЕНЫЙ – НОВЫЙ ЧЕРНЫЙ!

Публикация от: 1 декабря 2019

Обычно подобные заявления у людей, далеких от мира высокой моды, вызывают сомнения в адекватности оратора. Спешим всех успокоить и заверить: у автора крыша на месте, вменяемость в комплекте и санитарам просьба не беспокоить!

Пока все готовились к «ВЕЛИКОЙ ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ ЛИХОРАДКЕ» кое-кто решил подпортить продавцам распродажно-наполеоновские планы.

Предлагаем ознакомиться с леденящей душу статистикой:

Существует ресурс Black Friday Global, он собирает и изучает данные на тему, каким образом мир шуршит шифером в самую распродажную пятницу года.

У нас в стране это происходит следующим образом:

  • Спрос активизируется в понедельник и поднимается до максимума к концу недели. Рекордных пиков, накал страстей, достигает к полудню.
  • Традиционно в РФ на каждого покупателя приходится 3,7 позиции продукции, приобретенной под влиянием момента
  • ТОП-5 самых востребованных товаров BLACK FRIDAY:
  1. шмотки;
  2. украшения;
  3. гаджеты;
  4. косметика;
  5.  различная техника (да, даже большие карьерные экскаваторы умудряются распродавать, дурное дело не хитрое)
  • 41% наших соотечественников составили заранее список пожеланий и знают, чего они хотят приобрести.
  • На 527% за одни сутки во время черной пятницы увеличиваются продажи, в сравнении с рабочими буднями (хотя и это не потолок, показатели Казахстана фиксируются на уровне 1600%, а Австрия, sorry my french, — 3000%).

Дурдом «Солнышко», день открытых дверей. Особенно учитывая то, что в течение остальных 364-х дней в году эти шопоголики являются ревностными блюстителями идеи тотального геноцида полиэтиленовых пакетиков и агрессивно ответственными потребителями.

Впереди планеты всей когнитивный диссонанс испытали французы. Они предприняли попытку создать альтернативное движение Vendredi vert – с фр. «Зеленая пятница», стали декларировать отказ от бесконтрольного шоппинга и топить за разумное минимальное потребление и рациональный аскетизм в повседневности.

Анн Идальго, мер Парижа поддержала новую Зелёную идею, а затем к ней присоединились более 180 предприятий малого и среднего европейского бизнеса. Они не устраивают в Black Friday никаких громких распродаж, а просто 15% своего суточного дохода жертвуют на счета природоохранных организаций.

Как обычно, истина кроется где-то в межпредметной области и золотой середине. Как говаривал «НАШЕ ВСЁ»: «Быть можно дельным человеком и ДУМАТЬ!» Радует, что мыслительный процесс запускается, что экологические вопросы, пусть и со скрипом, но прорастают на повестку.

 

Quod licet iovi non licet bovi…

Наши клиенты, в отношении поднятой ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕМЫ, могут спать спокойно, потому что о защите природы мы побеспокоились за вас.

Нам тоже не нравится идея оставить потомкам планету, заполненную грудами мусора, без чистого воздуха и воды. Компании «НЕБО» не нужно раз в году искать специальный повод, чтобы подумать о том, как можно изменить или хотя бы повлиять на данную проблему. Наша программа экологической ответственности действует круглый год: 24 часа, 7 дней в неделю, включая Хануку и Новый год.

 

  1. Во-первых, с каждым нашим товаром вы получаете сертификат на бесплатную утилизацию купленной продукции, по истечении срока ее использования. Больше не нужно ломать голову куда безопасно выкинуть ваш ангар или надувную фигуру с машущей рукой, не навредив птичкам и пчелкам.
  2. Во-вторых, мы берем ответственность на себя и минимизируем вредное воздействие на окружающую среду. Мы позаботились о создании полноценной системы управления отходами, в основе которой лежит селективная переработка различных видов пластмасс экономически оправданными и безопасными способами.

 

И под занавес, хотелось бы узнать ваше мнение: победит ли когнитивный подход дофаминовый кайф? Получится ли спровоцируют подобный прецедент в мировой истории? Ответьте себе:
Вы, за умных или красивых?  За темную или светлую сторону природосберегающего поведения? Нужно ли напоминание об осмысленном потребительском поведении в таком виде как Зеленая пятница?

 

Вернуться к новостям Array